Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Часто задаваемые вопросы по работе с ViPNet

Недоступен координатор

Шаг 1

Чтобы проверить доступность координатора, нужно запустить приложение ViPNet Client, перейти в пункт вертикального меню «Защищенная сеть», выбрать свой Координатор (Coordinator) и нажать «F5»

coordinator-online

Шаг 2

Проверить актуальность даты, времени и часового пояса (+5)

Шаг 3

Если данный компьютер в сети РМТКС (адресация 10.Х.Х.Х), то:

- Выбираем «Сервис» - «Настройки» - «Защищенная сеть», снимаем галочку использовать межсетевой экран.

Use-Firewall

Если компьютер в локальной сети (обычно адресация 192.168.Х.Х), то:

- Выбираем «Сервис» - «Настройки» - «Защищенная сеть», включить использование межсетевого экрана.

- Выбираем тип межсетевого экрана – «С динамической трансляцией адресов»

- Устанавливаем (включаем) опцию «весь трафик с внешними сетевыми узлами направлять через координатор»

- Проверяем доступность координатора.

(Существует множество причин неработоспособности сети ViPNet, здесь описаны только самые распространённые ситуации, для настройки которых не требуются специальные навыки, более глубокое изучение неисправности описано в "Кратком руководство по решению проблем при установке ПО ViPNet")


Возврат к списку