Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Часто задаваемые вопросы по работе с ViPNet

Сообщение при запуске VipNet «Нет ключевой дискеты или неверный пароль»

Возможные варианты решения проблемы:

Шаг 1

Проверьте состояние клавиши Caps Lock

Шаг 2

Проверьте раскладку клавиатуры, используя соответствующий индикатор в окне ввода пароля, должна быть английская раскладка. Проверьте правильность пароля, и еще раз внимательно наберите пароль.

Шаг 3

Если не удаётся набрать пароль пользователя, необходимо перезагрузить Windows в безопасном режиме (нажать F8 при старте системы), в окне ввода пароля ViPNet нажмите кнопку «Отмена». После загрузки рабочего стола, произведите повторную установку персонального набора ключей (первичную инициализацию). По возможности используете более свежие dst-файлы!


Возврат к списку