Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Выдача дубликата универсальной электронной карты

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2012 г. N 913-П

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации части 3 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.Н.КОБЫЛКИН

 

Утвержден

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 октября 2012 года N 913-П

 

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты разработан в соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие в процессе выдачи дубликата универсальной электронной карты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) уполномоченная организация - организация, уполномоченная Правительством автономного округа на обеспечение выпуска, выдачи, хранения и обслуживания универсальных электронных карт;

2) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный Правительством автономного округа на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории автономного округа;

3) пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт - организация, осуществляющая прием заявлений граждан о выдаче универсальной электронной карты и выдачу универсальной электронной карты гражданам (далее - пункт приема-выдачи).

Перечень пунктов приема-выдачи с указанием адресов, режима их работы и контактных телефонов размещает уполномоченная организация во всех пунктах приема-выдачи, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа и Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Выдача дубликата универсальной электронной карты производится в случае утраты универсальной электронной карты на основании заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты (далее - заявление), подаваемого гражданином по типовой форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и квитанции об уплате средств за выдачу дубликата универсальной электронной карты или иного документа, подтверждающего уплату средств за выдачу дубликата универсальной электронной карты (далее - квитанция).

4. Заявление и квитанция подается в пункт приема-выдачи лично гражданином либо его представителем с предъявлением оператору пункта приема-выдачи заявлений (далее - оператор) документа, удостоверяющего личность (в случае подачи заявления представителем гражданина - также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с федеральным законодательством).

5. После получения заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, оператор осуществляет в присутствии гражданина (представителя гражданина) проверку:

соответствия личности гражданина (представителя гражданина) предъявленному документу, удостоверяющему личность (документу, подтверждающему полномочия представителя гражданина);

соответствия заявления типовой форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;

соответствия суммы в квитанции размеру платы, установленной правовым актом Правительства автономного округа.

6. Основаниями для отказа в выдаче дубликата универсальной электронной карты являются:

- несоответствие заявления типовой форме, установленной Федеральным законом N 210-ФЗ;

- наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- указание в заявлении о выдаче дубликата универсальной электронной карты недостоверных сведений;

- оплата за выдачу дубликата универсальной электронной карты не произведена или произведена не в полном размере, установленном постановлением Правительства автономного округа.

В случае наличия оснований для отказа в выдаче дубликата универсальной электронной карты, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, оператор возвращает гражданину (представителю гражданина) заявление и квитанцию в день подачи заявления.

Гражданин (представитель гражданина) вправе обратиться с заявлением повторно после устранения оснований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, по которым было отказано в выдаче дубликата универсальной электронной карты.

7. После проведения процедур проверки, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, оператор производит регистрацию заявления в день поступления в реестре универсальных электронных карт.

8. Выдача гражданину дубликата универсальной электронной карты осуществляется в пунктах приема-выдачи.

Уполномоченная организация направляет гражданину уведомление об изготовлении универсальной электронной карты посредством информационного SMS-сообщения и/или по адресу электронной почты, обозначенному им в заявлении, в день доставки универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи.

В случае отсутствия в заявлении согласия гражданина на получение информационных SMS-сообщений и/или на информирование по электронной почте уполномоченная организация направляет гражданину уведомление об изготовлении универсальной электронной карты в письменном виде по месту его жительства в течение 7 дней со дня доставки универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи.

9. При получении дубликата универсальной электронной карты гражданин (представитель гражданина) расписывается в журнале выдачи универсальных электронных карт.

10. В день выдачи дубликата универсальной электронной карты гражданину (представителю гражданина) оператор делает отметку в реестре универсальных электронных карт о выдаче дубликата универсальной электронной карты.

11. При получении дубликата универсальной электронной карты гражданин (представитель гражданина) пишет расписку о получении универсальной электронной карты, в которой указываются:

данные документа, удостоверяющего личность гражданина, а в случае получения универсальной электронной карты его представителем - данные документа, удостоверяющего личность представителя гражданина;

номер универсальной электронной карты;

дата, время и место вручения дубликата универсальной электронной карты;

фамилия, имя и отчество оператора, выдавшего универсальную электронную карту.

Форма расписки о получении дубликата универсальной электронной карты утверждается уполномоченной организацией.

В случае получения дубликата универсальной электронной карты представителем гражданина в расписке о получении универсальной электронной карты указываются реквизиты документа, подтверждающего его полномочия на получение дубликата универсальной электронной карты. Копия указанного документа, заверенная сотрудником пункта-выдачи, прикладывается к расписке о получении дубликата универсальной электронной карты.

12. Подписанная гражданином или его представителем расписка о получении дубликата универсальной электронной карты направляется оператором в уполномоченную организацию в течение 14 дней.

13. В случае неявки гражданина за изготовленным дубликатом универсальной электронной карты в течение 30 дней после направления ему уведомления об изготовлении дубликата универсальной электронной карты, а также в случае отказа от получения дубликата универсальной электронной карты в момент его вручения дубликат универсальной электронной карты в течение 14 дней передается на хранение в уполномоченную организацию.

14. Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты определяется, исходя из затрат на изготовление заготовки одной универсальной электронной карты и ее персонализации.

15. Уполномоченный орган до 01 декабря текущего года на основании экономического расчета размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты на последующий год разрабатывает проект правового акта Правительства автономного округа об утверждении размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты. Информация о размере платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты в течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа подлежит размещению во всех пунктах приема-выдачи, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа и Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

16. При утрате универсальной электронной карты пользователь универсальной электронной карты в течение 2 дней со дня утраты уведомляет уполномоченную организацию о необходимости блокировки универсальной электронной карты путем обращения в пункт приема-выдачи или по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты.