Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Call - Центр

ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА (CALL-ЦЕНТРА)  8 800 300 00 89, (34922) 2-59-99

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА:

- информационно-справочная поддержка пользователей ведомственных информационных систем государственной власти субъекта;

- информационно-справочная поддержка учреждений и граждан субъекта в сфере государственной программы «Информационное общество» (2011-2020 годы), утверждённым Распоряжением Правительства РФ от 20.10.2010г. № 1815.

 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК ПО ПРОЕКТАМ:

*Система межведомственного электронного взаимодействия

*Система электронного документооборота и делопроизводства ЯНАО

*Комплексная интегрированная система безопасности ЯНАО

*Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть ЯНАО

*Региональный удостоверяющий центр ЯНАО

*Модернизация здравоохранения

*Универсальная электронная карта

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ОТДЕЛА (CALL-ЦЕНТРА)

 

«В каждом субъекте должен быть создан единый центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг» (Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы (Утв. Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2011. № 1021-p));

«Развитие центров телефонного обслуживания определено как мероприятие по развитию электронного правительства» (Государственная программа РФ «Информационное общество» 2011-2020 годы (Утв. Распоряжением Правительства РФ от 20.10.2010.№1815-р));

«В целях расширения возможностей и повышения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти для получения необходимой справочной информации должна быть создана система центров обработки телефонных обращений» (Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах (одобрена Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005г. №1789-p)).